История одного тюнинга
Тюнинг CFMOTO 500- Январь 21, 2015
- Статьи
- Posted by QuadRider
- Leave your thoughts
Рассказ о тюнинге квадроцикла от Михаила Щербакова
Началась моя долгая и мучительная тюнинг-история осенью 2013 года с приобретения стокового квадроцикла CFMOTO CF- 500 A Basic.
Но нет моей мятежной душе покоя — руки чешутся, мысли разные посещают, в общем хочется улучшательств так, что свербит все! Вот он, конь стоит: и красивый, и надежный — но нет! Надо доработать, хочу!!!! Ну собственно говоря и понеслось…
Первым делом были куплены танковые фары, и даже установлены на квадр. Потом пришло понимание, что мощности генератора может не хватить, а ставить вместо галогенок светодиоды смысла нет. Были сняты и проданы джиперам (и даже с наваром))))).
Ах да, совсем забыл: родной бампер не перенес первую покатушку и был выброшен, и вместо него установлены кусли листового алюминия (в последствии тоже выкинул нах!)
Далее мне как имениннику был подарен кофр GKA 8020. Кто не знает — вот так он выглядит.
Думал я, думал и, наконец, надумал поставить музыку. Не судите строго: но пение птиц в лесу все равно не слышно, а разнообразить чарующее рычание мотора все-таки хочется. Встал вопрос выбора музыки и исполнения ее на самом квадроцикле. Много раз слушал и известный всем BOSS Marine ATV 20 и самодельные аналоги этой самой «шайтан трубы», но не лежит душа к такому исполнению. И все тут! Не нравится!
Выпив пару банок прохладного пива и покумекав что к чему, решил делать музыку в кофре.
Ингедиенты:
- Два угла 90° канализационной трубы d=160мм
- Два динамика Boss marine
- Баллончик Plastidip
- Битумный герметик для кровли
- 2 метра акустического кабеля
- Автомагнитола с USB
- Влагозащищающая крышка магнитолы Boss marine (редкостное г…, я вам скажу!)
Прошу не судить строго, но кривизна рук все-таки немного присутствует. Итак, вооружившись дреммелем и разметив на кофре отверстия под трубы и магнитолу, приступил к выпиливанию (фото процесса, к сожалению, нет). Далее в эти отверстия были вставлены непосредственно трубы, прикручены, и щели на стыках замазаны герметиком. После все покрашено пластидипом, и прикручена крышка магнитолы.
Пришло время для монтажа колонок. Ну, это процесс нехитрый. Прикручены и замазаны герметиком стыки, провода выведены в кофр.
Попутно прикручены две канистры по бокам кофра и крепления под лопату назад. Конечный вид всего этого безобразия на фото ниже.))))
Ну, с это частью истории временно закончил.
Далее было решено поставить вынос радиатора и зашноркелить. Поскольку квадроманьяки ребята суровые, рекомендованную глубину погружения (по подножки) никто не соблюдает. Топить любимого монстра категорически не хотелось.
Вариант использовать канализационную трубу 50mm по эстетическим соображениям я отправил в дальний угол и приобрел гофрированную трубу диаметром 63mm. Для соединения со стандартными воздуховодами колдовал, изобретал, и вроде что-то получилось. Были изготовлены два переходника под гофру.
И соединены со стандартными воздуховодами на герметик, и все это зафиксировано термоусадкой.
С выносом особо долго не морочился и поставил многим известный вынос от Цукермана. Там все довольно просто (вынуть радиатор и переставить все это дело наверх). По ходу пьесы поставил лебедку Warn с дистанционным управлением и светодиодную балку на 12 диодов.
Справа торчит пробный вывод шноркеля варика. Потом переделал, и в итоге получилось нечто вроде рогатого))) Там была еще установка защиты и подогрева ручек, но это, на мой взгляд, не заслуживает отдельного внимания, поэтому не буду марать бумагу большим количеством буковок!)))
Итог стараний выглядит примерно вот так, и скажу больше — он опять разобран и подвергается тюнингу. Но это уже другая история. Поэтому продолжение следует…